Страничка истории: Уфимский железнодорожный вокзал
Рост города был связан с железнодорожным строительством. 9 января 1885 года последовало Высочайшее повеление строить железную дорогу от Самары на Уфу.
Рост города был связан с железнодорожным строительством. 9 января 1885 года последовало Высочайшее повеление строить железную дорогу от Самары на Уфу. Одним из главных инициатором строительства был уфимский городской голова Дмитрий Волков.
8 сентября 1888 года торжественно открыли мост через р. Белая, построенный инженером В.И. Березиным – эта дата считается днем открытия Самаро-Уфимской железной дороги. У вокзала при всей публике под звуки музыки министр путей сообщения К.Н. Посьет поднял флаг станции Уфа.
Строительство железной дороги через Уфу значительно повлияло на экономическое положение города. Были построены Железнодорожные мастерские, оснащенные передовой по тому времени техникой, вспомогательные депо, в них производились работы по капитальному ремонту и сборке паровозов, вагонов, паровых котлов.
В разное время на уфимский вокзал прибывали император Николай II, В.И.Ленин, адмирал Колчак, писатель Гашек, первый секретарь ЦК КПСС Хрущев и другие исторические личности.
Нынешний вокзал станции Уфа был построен в 1970 году по индивидуальному проекту, автором которого стал архитектор К. Готлиб.
Последние новости
Заседание рабочей группы по соблюдению прав граждан на оплату труда
В республике обсуждены меры для улучшения ситуации с задолженностью по заработной плате.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение 35 дел о административных правонарушениях.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение административных правонарушений в городе
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией