Росреестр Башкортостана обработал более 450 обращений через сервис онлайн-консультаций
В 1 квартале 2024 года специалисты Управления Росреестра по Республике Башкортостан обработали 451 обращение граждан через бесплатный сервис онлайн-консультаций,
В 1 квартале 2024 года специалисты Управления Росреестра по Республике Башкортостан обработали 451 обращение граждан через бесплатный сервис онлайн-консультаций, который доступен по ссылке http://rosreestr02.ru/mibew/index.php/chat?locale=ru .
- Данный сервис – это уникальная региональная разработка, которая считается одной из лучших практик территориальных органов Росреестра по организации консультирования заявителей. Это специальный чат, в котором наши сотрудники могут одновременно консультировать несколько пользователей, оперативно отвечая на вопросы граждан, представителей бизнеса и профессиональных участников рынка недвижимости. Живое общение происходит по будням с 9:00 до 18:00 часов (в пятницу до 16:45). Обращения, поступившие в нерабочее время и выходные дни, будут рассмотрены на следующий рабочий день, — уточнил руководитель Управления Росреестра по РБ Петр Клец.
В режиме реального времени любой желающий сможет проконсультироваться по вопросам оформления прав и сделок с недвижимостью, кадастрового учета, исправления реестровых и технических ошибок в ЕГРН, а также по любым другим вопросам в компетенции службы. В том числе, вопросы можно адресовать специалистам территориальных отелов.
Наиболее частые вопросы, которые интересовали жителей Башкортостана в текущем году, связаны с кадастровым учетом земельных участков и капитальных строений, исправлением неточностей в ЕГРН, регистрацией прав на земельные участки, предоставлением сведений из ЕГРН.
Онлайн-сервис разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан, снижения числа письменных обращений, а также для обеспечения оперативного решения проблем и вопросов жителей республики.
- Данный сервис – это уникальная региональная разработка, которая считается одной из лучших практик территориальных органов Росреестра по организации консультирования заявителей. Это специальный чат, в котором наши сотрудники могут одновременно консультировать несколько пользователей, оперативно отвечая на вопросы граждан, представителей бизнеса и профессиональных участников рынка недвижимости. Живое общение происходит по будням с 9:00 до 18:00 часов (в пятницу до 16:45). Обращения, поступившие в нерабочее время и выходные дни, будут рассмотрены на следующий рабочий день, — уточнил руководитель Управления Росреестра по РБ Петр Клец.
В режиме реального времени любой желающий сможет проконсультироваться по вопросам оформления прав и сделок с недвижимостью, кадастрового учета, исправления реестровых и технических ошибок в ЕГРН, а также по любым другим вопросам в компетенции службы. В том числе, вопросы можно адресовать специалистам территориальных отелов.
Наиболее частые вопросы, которые интересовали жителей Башкортостана в текущем году, связаны с кадастровым учетом земельных участков и капитальных строений, исправлением неточностей в ЕГРН, регистрацией прав на земельные участки, предоставлением сведений из ЕГРН.
Онлайн-сервис разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан, снижения числа письменных обращений, а также для обеспечения оперативного решения проблем и вопросов жителей республики.
Наталья Шагиева
Помощник руководителя
Управления Росреестра по Республике Башкортостан
Последние новости
Заседание рабочей группы по соблюдению прав граждан на оплату труда
В республике обсуждены меры для улучшения ситуации с задолженностью по заработной плате.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение 35 дел о административных правонарушениях.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение административных правонарушений в городе
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Прокопьевске на выгодных условиях