Проект Финцентра РБ вошел в шорт-лист всероссийской премии «Финзож эксперт»
Министерство финансов РБ сообщает, что проект Финцентра РБ, состоящий из цикла социальной рекламы, направленной на противодействие финансовому мошенничеству,
Министерство финансов РБ сообщает, что проект Финцентра РБ, состоящий из цикла социальной рекламы, направленной на противодействие финансовому мошенничеству, попал в шорт-лист всероссийской премии «ФинЗОЖ эксперт» – 2023 в номинации «Лучшая комплексная информационная кампания». Организатором премии выступает Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации.
- Самым эффективным методом профилактики случаев мошенничества является информирование населения о наиболее распространенных мошеннических схемах. В этом году в конкурсе Всероссийской премии «ФинЗОЖ эксперт» участвовали 300 проектов, 30 лучших попали в шорт-лист, в том числе и проект нашего Финцентра Республики Башкортостан, -поделилась заместитель премьер-министра Правительства РБ – министр финансов РБ Лира Игтисамова.
Напомним, «ФинЗОЖ эксперт» – это ежегодный всероссийский конкурс, целью которого является поощрение инициатив, направленных на развитие финансовой культуры граждан и формирование финансово грамотных поведенческих установок в обществе.
– В 2022 году жители Башкортостана отдали мошенникам более 1 млрд рублей. Это стало поводом для информационной кампании, которую в 2023 году развернул Финцентр. Мы вместе с продакшн-студией UTV привлекли реальных сотрудников полиции и банка, чтобы они опровергли цитаты, которыми прикрываются мошенники. Информационную кампанию продолжил цикл из трех видеороликов, объединенных общей идеей. В них обыграны самые популярные сценарии мошенничества: звонок от имени сотрудника банка, предложения от псевдоинвестора, помощь родственнику, попавшему в ДТП, – поделился директор АНО «Финцентр РБ» Евгений Декатов.
Социальная реклама Финцентра РБ вышла в ротацию в сентябре на всех региональных телеканалах, в кинотеатрах и офисах МФЦ, в аэропорту, на остановках, в общественном транспорте, на радио, городских видеоэкранах, а также в городских и районных пабликах в социальных сетях, корпоративных изданиях крупных предприятий. Общий охват кампании составил более 4,5 млн просмотров. Все видео доступны на канале Финцентра РБ: https://www.youtube.com/playlist?list=PL0SFrlm8Gq6qrERY9isEvIjp_dayI5nnN
Последние новости
Тайны древнего города: археологи раскрывают новые факты
Исследования в этом районе продолжают удивлять ученых
Налоговые обязательства самозанятых граждан: что нужно знать
Обзор особенностей налогообложения для самозанятых в России.
МВД России представило QR-коды для борьбы с экстремизмом
Новые меры по предотвращению экстремистской деятельности в стране.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией