14.09.2022

Павел Качкаев: «Финансирование дорожной инфраструктуры – инвестиции в будущее Башкирии»

«В прошлом году наш регион планировал привлечь более 71 миллиарда рублей федеральных средств по различным программам, по факту же эта цифра составила 86,4 миллиарда, что не может не радовать,

Фото:Минтранс РБ

«В прошлом году наш регион планировал привлечь более 71 миллиарда рублей федеральных средств по различным программам, по факту же эта цифра составила 86,4 миллиарда, что не может не радовать, - заявил депутат Госдумы РФ Павел Качкаев. – Сейчас мы имеем значительный рост федерального финансирования на ремонт и строительство дорог. Если в 2020 году на ремонт и строительство проходящих по территории Башкирии   федеральных трасс было выделено 3,6 миллиарда рублей, то в 2021-м уже 8,6 миллиардов, а в текущем году объем финансирования составит 24 миллиарда рублей или на 167% больше. В два следующих года Башкирия получит на эти цели около 70 миллиардов рублей, что станет историческим максимумом.

Дорожное строительство играет роль катализатора социально-экономических процессов, давая мощный стимул развитию всего региона. Не случайно по количеству и качеству дорог можно точно судить об уровне развития целого государства.

Не менее важный аспект связан с увеличением комфорта и безопасности движения, что напрямую влияет на здоровье и жизни людей. По данным ФКУ Упрдор «Приуралье», количество погибших в ДТП на федеральных трассах снизилось на 55%, показатель тяжести последствий ДТП – на 38%. Эти цифры были бы недостижимы без реконструкции автомагистралей по современным стандартам.

Хочу отметить, что в привлечении федеральных средств в дорожную отрасли и другие сферы инфраструктуры важную, а часто - определяющую роль играет профессионализм управленческой команды и Главы нашей республики Радия Хабирова. За короткий срок они смогли запустить крупнейшие транспортные проекты.

К примеру, Восточный выезд из Уфы на трассу М-5 начали строить в первой половине 90-х, а затем этот крайне дорогой, но нужный проект был заморожен из-за технической сложности и нехватки средств. Работы по нему удалось возобновить только в 2020 году, благодаря грамотной политике руководства республики, сумевшего найти эффективного подрядчика и привлечь федеральные средства, без которых достройка Восточного выезда была бы невозможна. Сейчас строительство идет полным ходом, и завершиться на год раньше намеченного срока – уже в 2023 году.

Также в Уфе началась реализация другого крупного транспортного проекта - «Южные ворота», включающего в себя мост через реку Белую в районе Кузнецовского затона и автодорогу с выходом на трассу в аэропорт около ТЦ «Метро». Данный проект позволит решить очень актуальный для уфимцев вопрос вечерних и утренних пробок на выезде из города в строну аэропорта и, как и Восточный выезд, должен получить активную финансовую поддержку федерального центра.  

Добавлю, что эти и другие инфраструктурные проекты будут определять развитие Уфы и всей нашей республики в перспективе ближайших десятилетий».          

Автор:Сергей Николаев

Последние новости

В Башкирии коммунальщики ответили на просьбы включить центральное отопление

После прихода похолодания с ветром и ночными заморозками от жителей Башкирии стали поступать просьбы возобновления работы центрального отопления.

Новый указ подписан: с 7 мая пенсионеры получат специальные выплаты на карты

Изображение от wirestock на Freepik Важные изменения в финансовой сфере призваны улучшить жизнь пожилых граждан России.

Пенсию пересчитают, а индексацию отменят: российских пенсионеров удивили неприятной новостью

Изображение от gpointstudio на Freepik Важные изменения ждут пенсионеров, которые продолжают работать и стремятся увеличить свою пенсию.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *