Павел Качкаев: «Финансирование дорожной инфраструктуры – инвестиции в будущее Башкирии»
«В прошлом году наш регион планировал привлечь более 71 миллиарда рублей федеральных средств по различным программам, по факту же эта цифра составила 86,4 миллиарда, что не может не радовать,
«В прошлом году наш регион планировал привлечь более 71 миллиарда рублей федеральных средств по различным программам, по факту же эта цифра составила 86,4 миллиарда, что не может не радовать, - заявил депутат Госдумы РФ Павел Качкаев. – Сейчас мы имеем значительный рост федерального финансирования на ремонт и строительство дорог. Если в 2020 году на ремонт и строительство проходящих по территории Башкирии федеральных трасс было выделено 3,6 миллиарда рублей, то в 2021-м уже 8,6 миллиардов, а в текущем году объем финансирования составит 24 миллиарда рублей или на 167% больше. В два следующих года Башкирия получит на эти цели около 70 миллиардов рублей, что станет историческим максимумом.
Дорожное строительство играет роль катализатора социально-экономических процессов, давая мощный стимул развитию всего региона. Не случайно по количеству и качеству дорог можно точно судить об уровне развития целого государства.
Не менее важный аспект связан с увеличением комфорта и безопасности движения, что напрямую влияет на здоровье и жизни людей. По данным ФКУ Упрдор «Приуралье», количество погибших в ДТП на федеральных трассах снизилось на 55%, показатель тяжести последствий ДТП – на 38%. Эти цифры были бы недостижимы без реконструкции автомагистралей по современным стандартам.
Хочу отметить, что в привлечении федеральных средств в дорожную отрасли и другие сферы инфраструктуры важную, а часто - определяющую роль играет профессионализм управленческой команды и Главы нашей республики Радия Хабирова. За короткий срок они смогли запустить крупнейшие транспортные проекты.
К примеру, Восточный выезд из Уфы на трассу М-5 начали строить в первой половине 90-х, а затем этот крайне дорогой, но нужный проект был заморожен из-за технической сложности и нехватки средств. Работы по нему удалось возобновить только в 2020 году, благодаря грамотной политике руководства республики, сумевшего найти эффективного подрядчика и привлечь федеральные средства, без которых достройка Восточного выезда была бы невозможна. Сейчас строительство идет полным ходом, и завершиться на год раньше намеченного срока – уже в 2023 году.
Также в Уфе началась реализация другого крупного транспортного проекта - «Южные ворота», включающего в себя мост через реку Белую в районе Кузнецовского затона и автодорогу с выходом на трассу в аэропорт около ТЦ «Метро». Данный проект позволит решить очень актуальный для уфимцев вопрос вечерних и утренних пробок на выезде из города в строну аэропорта и, как и Восточный выезд, должен получить активную финансовую поддержку федерального центра.
Добавлю, что эти и другие инфраструктурные проекты будут определять развитие Уфы и всей нашей республики в перспективе ближайших десятилетий».
Автор:Сергей НиколаевПоследние новости
Заседание рабочей группы по соблюдению прав граждан на оплату труда
В республике обсуждены меры для улучшения ситуации с задолженностью по заработной плате.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение 35 дел о административных правонарушениях.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение административных правонарушений в городе
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований