«347 звонков»: уфимка не смогла связаться с детской поликлиникой в сложный момент
Оказалось, что телефон просто игнорируют. Уфимка пожаловалась Радию Хабирову на то, что не смогла дозвониться до детской городской поликлиники № 4 по адресу: улица Ферина, 20/1.
Оказалось, что телефон просто игнорируют.
Уфимка пожаловалась Радию Хабирову на то, что не смогла дозвониться до детской городской поликлиники № 4 по адресу: улица Ферина, 20/1. Об этом она написала на сайте электронной приемной.
— С 14:00 до 17:30 звоню (347 звонков). Просто не берут трубку. Звоню с трех телефонов! Потом зашла в «2ГИС», а там больше 100 отзывов, что они не берут трубки. Разберитесь с этим. Если бы могла оставить 2 детей, сходила бы лично, — написала местная жительница.
С подобной проблемой уфимцы сталкиваются часто. Еще одна неравнодушная жительница проверила лично, что происходит, когда в поликлинике звонит телефон. Оказалось, что его просто игнорируют.
— Объясните, для чего указаны номера телефонов, если их не берут от слова совсем? Стою напротив регистратуры, звоню, и ведь делают вид, что не слышат и не видят, как звонит телефон. Люди звонят сюда не с целью поболтать, собрать сплетни. Они звонят с проблемами и вопросами, касающимися здоровья детей. Назвать это безобразием, это все равно, что ничего не сказать. Вот какое отношение у нас к людям, — рассказала уфимка.
Горожане задаются вопросом, для чего нужен телефон, если его не берут. При сложной эпидемиологической ситуации в республике связь с поликлиникой просто необходима.
— Зачем указан номер в регистратуре, если не дозвониться по нему? Дочь заболела COVID-19, за все время врач не позвонил и не пришел ни разу. Когда идти в больницу, никто не сообщил. Наплевательское отношение, — рассказала местная жительница.
— С 14:00 до 17:30 звоню (347 звонков). Просто не берут трубку. Звоню с трех телефонов! Потом зашла в «2ГИС», а там больше 100 отзывов, что они не берут трубки. Разберитесь с этим. Если бы могла оставить 2 детей, сходила бы лично, — написала местная жительница.
С подобной проблемой уфимцы сталкиваются часто. Еще одна неравнодушная жительница проверила лично, что происходит, когда в поликлинике звонит телефон. Оказалось, что его просто игнорируют.
— Объясните, для чего указаны номера телефонов, если их не берут от слова совсем? Стою напротив регистратуры, звоню, и ведь делают вид, что не слышат и не видят, как звонит телефон. Люди звонят сюда не с целью поболтать, собрать сплетни. Они звонят с проблемами и вопросами, касающимися здоровья детей. Назвать это безобразием, это все равно, что ничего не сказать. Вот какое отношение у нас к людям, — рассказала уфимка.
Горожане задаются вопросом, для чего нужен телефон, если его не берут. При сложной эпидемиологической ситуации в республике связь с поликлиникой просто необходима.
— Зачем указан номер в регистратуре, если не дозвониться по нему? Дочь заболела COVID-19, за все время врач не позвонил и не пришел ни разу. Когда идти в больницу, никто не сообщил. Наплевательское отношение, — рассказала местная жительница.
автор: Илина Мазитова
фото: proural.info
Последние новости
Заседание рабочей группы по соблюдению прав граждан на оплату труда
В республике обсуждены меры для улучшения ситуации с задолженностью по заработной плате.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение 35 дел о административных правонарушениях.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение административных правонарушений в городе
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Железногорске