У нового вуза Башкирии появился свой бренд
Фиолетовая буква "У", состоящая из двух расширяющихся плоскостей, которые символизируют стремление к развитию и движение к будущему, стала логотипом Уфимского университета науки и технологий.
Брендбук, разработанный ведущим российским брендинговым агентством "ENDY", представили на пресс-конференции в стенах УУНиТ.
- Это событие позволит определить корпоративную культуру вуза, - отметил советник главы РБ по вопросам науки Руслан Казыханов. - Уверен, что бренд Уфимского университета будет узнаваем на образовательном рынке региона и страны.
В основу образа университета легли четыре основные идеи: слоган "Изобретая лучшее будущее"; позиционирование УУНиТ как крупнейшего научно-образовательного центра, сочетащего академические традиции, инновации и технологии; совместная работа над прорывными технологиями и талантоцентричность.
В выработке концепции брендбука принимали активное участие студенты и преподаватели - всего около двух тысяч человек. Причем, более 70 процентов опрошенных проголосовали именно за этот концепт.
Автор:Мария СНЫТКИНАПоследние новости
Заседание рабочей группы по соблюдению прав граждан на оплату труда
В республике обсуждены меры для улучшения ситуации с задолженностью по заработной плате.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение 35 дел о административных правонарушениях.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение административных правонарушений в городе
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку