Подведены итоги проекта «Садовник» для детей с синдромом Дауна
22 декабря в эколого-биологическом центре «ЛидерЭко» подвели итоги проекта «Разработка и апробация дополнительной образовательной программы «Садовник» с применением инновационных технологий обучения и реабилитации для
22 декабря в эколого-биологическом центре «ЛидерЭко» подвели итоги проекта «Разработка и апробация дополнительной образовательной программы «Садовник» с применением инновационных технологий обучения и реабилитации для детей с синдромом Дауна». Проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов.
В команду проекта вошли специалисты Акмуллинского университета и эколого-биологического центра «ЛидерЭко» , среди которых психологи, арт-терапевты, коррекционные педагоги, дефектологи, ландшафтные дизайнеры и волонтеры. В рамках проекта проводились занятия по садоводству, основным агротехническим приемам, умениям основных практических действий по уходу за растениями, размножению. Большое внимание в программе уделялось формированию навыков работы садовника. В течение четырех месяцев педагогами и волонтерами была проделана учебная и практическая работа.
Участниками проекта стали 15 учащихся с синдромом Дауна Уфимской коррекционной школы-интерната №59 и школьники-волонтеры из уфимских школ. С ними работали педагоги и волонтеры-студенты естественно-географического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.
На закрытие проекта волонтеры организовали и провели для учащихся новогодний праздник. Ребята вместе зажгли нарядную елку, танцевали, играли в подвижные игры и викторины. От лица директора АНО «СоцФактор» Радика Юлбаева детям были вручены новогодние подарки.
Заведующая кафедрой биоэкологи и биологического образования естественно-географического факультета БГПУ им. М.Акмуллы Наталья Суханова вручила воспитанникам сертификаты об освоении образовательной программы «Садовник» в объеме 68 часов. Директор эколого-биологического центра «ЛидерЭко» Оксана Кудринская поздравила волонтеров-школьников с окончанием проекта и отметила, что благодаря ему особенные дети стали по-другому относиться к почве, растениям и различным видам работы с ними. Также были вручены сертификаты студентам-волонтерам, трудившимся при реализации проекта. Работу педагогов и всех причастных отметили благодарственными письмами.
Совместными усилиями участников проекта на территории школы-интерната №59 был заложен декоративный сад. Несомненно, плоды совместного труда будут долгое время радовать обучающихся, преподавателей и сотрудников школы.
ФотографииПоследние новости
В Уфе откроется Генеральное консульство Беларуси
Ожидается, что новое представительство укрепит отношения между двумя странами.
Рабочая поездка председателя Верховного Суда в Салават
Обсуждение вопросов правосудия и взаимодействия судей с обществом
Заседание правительства Башкортостана: взаимодействие с законодательным органом
Обсуждены ключевые вопросы развития республики.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований