Отчёт о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за август 2023г.
С 01.08.2023 по 31.08.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято - 606 обращений.
С 01.08.2023 по 31.08.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято - 606 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора- 267(44,1 %),в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене-154;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков-34;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 67;
1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене -12.
2. Вопросы эпидемиологического надзора - 17 (2,8%).
3. Вопросы защиты прав потребителей- 307 (50,6%) в том числе:
3.1.Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств),возврат/обмен товаров ненадлежащего качества-191;
3.2.Вопросы бытовых услуг, оказание туристических услуг, услуг связи, транспортных услуг-74;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг-17;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей-25.
4. Иные вопросы- 15 (2,5 %).
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник-четверг с 10-00 до 17-00 часов, пятница с 10-00 до 16-45 часов по местному времени, перерыв с 12-00 до 12-45 часов.
Телефон 8-800-77-50-170.Звонок бесплатный.
Последние новости
Тайны древнего города: археологи раскрывают новые факты
Исследования в этом районе продолжают удивлять ученых
Налоговые обязательства самозанятых граждан: что нужно знать
Обзор особенностей налогообложения для самозанятых в России.
МВД России представило QR-коды для борьбы с экстремизмом
Новые меры по предотвращению экстремистской деятельности в стране.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований