На пленарном совещании конгресса «Транспорт и строительство» обсудили преодоление вызовов экономике
Беларусь для России и Башкортостана является стратегическим партнером, сказал Радий Хабиров на пленарном заседании международного конгресса «Транспорт и строительство», который проходит в Уфе.
Беларусь для России и Башкортостана является стратегическим партнером, сказал Радий Хабиров на пленарном заседании международного конгресса «Транспорт и строительство», который проходит в Уфе. По его словам, в эти дни на одной площадке работают профессионалы, которые делают нашу жизнь лучше, комфортнее.
Премьер-министр Беларуси Роман Головченко отметил, что проведение конгрессов с такой повесткой становится особенно актуальным в период турбулентности мировой экономики, прерывания логистических цепочек в условиях санкционного давления на Россию и Беларусь.
«Но мы вырабатываем нестандартные совместные решения, реагируем на вызовы. Мы идем по этому непростому пути рука об руку. Впереди большой и сложный путь, но уверен, что мы все невзгоды преодолеем, особенно в тесном сотрудничестве и партнерстве с добрыми друзьями, как Башкортостан», - отметил Роман Головченко.
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Ирек Файзуллин отметил, что санкционные действия западных стран осложнили в некоторой степени работу отрасли, но она сумела быстро перестроиться.
Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал о ходе строительства скоростной автомобильной дороги М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань – Екатеринбург.
По его словам, М12 имеет огромное значение для нашей страны. Макроэкономический эффект составит порядка 2 трлн рублей.
«Кроме того, если сегодня дорога от Москвы до Казани занимает в среднем 11-12 часов, то после завершения строительства доехать можно будет практически вдвое быстрее — всего за шесть часов. Причем автомобилисты смогут двигаться со скоростью 130 км/ч. Из Татарстана трасса «пойдет» за Урал. Мы доведем скоростной маршрут до Екатеринбурга — а это почти 2,5 тыс. км бесшовного движения транспорта. Скорость — это время, а время — это деньги. От Москвы до Екатеринбурга не будет ни одного светофора. Через каждые 60 км будут объекты придорожного сервиса», - отметил Вячеслав Петушенко.
Он также рассказал, что в проект входит реконструкция существующей федеральной дорожной сети и строительство нового участка Дюртюли – Ачит, протяженностью 275 км. По территории Башкортостана пройдёт 140 км новой трассы. На региональном участке планируют возвести две транспортные развязки, 19 мостов и четыре путепровода. Движение по дороге Дюртюли – Ачит должны запустить уже через два года. В 2023 году запустится движение от Москвы до Казани, после чего высвободятся строительные мощности, и в 2024 году дорогу доведут до Екатеринбурга.
Автор:Азат ГиззатуллинПоследние новости
Заседание рабочей группы по соблюдению прав граждан на оплату труда
В республике обсуждены меры для улучшения ситуации с задолженностью по заработной плате.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение 35 дел о административных правонарушениях.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение административных правонарушений в городе
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией