Башкирия намерена найти партнеров для концессионного соглашения на строительство сложного моста
Министр транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана Александр Булушев накануне выступил на форуме дорожных инициатив в Сочи.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана Александр Булушев накануне выступил на форуме дорожных инициатив в Сочи. Он поблагодарил правительство РФ и руководство Госкомпании «Автодор» за то, что было принято решение, что новая скоростная магистраль пройдет по территории республики.
«Дело в том, что с точки зрения транзитных транспортных потоков наш регион, наверное, один из самых сложных. Так, например М-7 Волга проходит через пять населенных пунктов на территории региона. В рамках возведения новой магистрали предусмотрено строительство обхода этих населенных пунктов, а федеральная дорога М-5 Урал в направлении Челябинской области заслуженно пользуется репутацией одной из самых загруженных и опасных федеральных дорог, — сказал он. — Поэтому мы рассчитываем, что после введения в эксплуатацию новой магистрали транзитные потоки будут перераспределены, существенно вырастет безопасность дорожного движения, повысится комфорт для жителей республики. И мы видим целый ряд долгосрочных мультипликационных эффектов для развития наших северных районов: это транспортная, туристическая доступность, развитие придорожного сервиса, создание рабочих мест. Кроме этого, мы также рассчитываем, что наши дороги помогут дорожно-строительным организациям, которых у нас достаточно много в регионе».
По его словам, все имеющиеся у республики рабочие ресурсы будут направлены на строительство данной магистрали, чтобы завершить работы точно в срок, обозначенный президентом.
«Что касается дальнейших планов нашего развития, с точки зрения геологии, географии по транспортной инфраструктуре регион у нас сложный. Наша столица — Уфа — это фактически полуостров. Он сжат с двух сторон реками. Третья река, которая проходит через нас — это основной ход транссибирской магистрали, поэтом для нас крайне важно, для того, чтобы город мог эффективно развиться в дальнейшем, нам крайне важно обеспечить строительство мостовых переходов, тоннелей, обеспечивающих выезд из города и в этом смысле, кроме того, что дорожная есть республики — одна из самых протяженных в России: именно 55 тысяч км, это вторая дорожная сеть в нашей стране. Естественно, силами только дорожного фонда республики реализовать все эти проекты невозможно. И самое проблемное, что может быть в области дорожного строительства — это брошенный недостроенный тоннель. Я говорю о проекте, который на сегодняшний день называется Восточный выезд из Уфы. Совершенно успешно реализуется. Это был тоннель, который начали строить в 1992 году. Несколько раз возобновляли, несколько раз прекращали. И только на его безаварийное содержание республик расходовало до 200 млн рублей в год. В конце концов было найдено решение, возобновилась стройка с помощью концессионного соглашения Башкирской концессионной компании. В этом смысле мы являем собой очень удачный пример реализации концессионного соглашения. Этот опыт нами изучен. На сегодняшний день мы видим в перспективе строительство очень важного для нас еще одного мостового полуперехода, достаточно сложного, через реку Белую в северном направлении по Уфе, мост в створе СеурТер Сан. На ближайшем Международном Санкт-Петербургском экономическом форуме мы готовы обсуждать модель концессионного соглашения по реализации строительства этого моста. Мы открыты к диалогу», - заявил глава ведомства.
Последние новости
Школа для пациентов с акромегалией в Уфе
Ведущие эксперты Москвы поделятся знаниями и опытом.
Новости из региона: важные события и их последствия
Краткий обзор значимых событий, изменяющих жизнь местного сообщества.
Необоснованные ограничения в закупках: что об этом думают эксперты
Разбираем причины и последствия ограничений для участников закупок.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований